Ассистанс: необходимая помощь со сложным названием

04.10.13

Ассистанс: необходимая помощь со сложным названиемЕсли случается дорожно-транспортное происшествие, то водителю нужно. в первую очередь, вызвать сотрудников транспортной полиции и, в случае необходимости, «скорую». А уже потом звонить своему страховщику.

Вследствие того, что кредитные услуги стали доступны практически каждому гражданину России, процесс покупки машины стал гораздо проще. Из-за отсутствия опыта и навыков по вождению автовладельцы всё чаще стали попадать в аварии, причём. самого разного формата. Так, пакет услуг по оказанию необходимой помощи пострадавшим или оказавшимся в сложных обстоятельствах водителям, страховые агенты называют «ассистанс».

В переводе на русский – это «содействие» или «помощь», но, согласитесь, по-английски звучит несколько иначе и даже лучше.

Многие компании, предоставляющие услуги автострахования, к покупке полиса дополнительно предлагают услугу бесплатного вызова аваркома на место ДТП или вызова эвакуатора. Стоит отметить, что это важная и необходимая услуга. Также существуют и другие услуги, к которым могут прибегнуть водители в трудную минуту.

Многие клиенты полагают, что вместе с полисом страхования, который стоит немалой суммы денег, они покупают и услуги по сопровождению и поддержке страхового случая. Дело в том, что это не так, поскольку даже телефонная консультация со специалистом касательно того, какие документы следует собрать для того, чтобы получить выплату, может стоить определенную сумму денег. Если данные советы входят в общую стоимость страховки, то разговор с сотрудником СК называется — «услуга информационного ассистанса». Обращаем Ваше внимание на то, что бесплатные телефонные номера начинаются на 8-800, иначе Вам придётся потратить слишком большую сумму на то, чтобы дозвониться в страховую компанию с мобильного телефона.

Ещё один неприятный сюрприз для автовладельцев, попавших в ДТП, – дозвонившись в свою страховую компанию, клиент не сразу получает необходимую ему информацию. И если клиент заранее оплатил ассистирующие услуги, приобретя дорогостоящий полис, это не гарантия, что он своевременно получит помощь. Частенько сотрудники страхового брокера отвечают — «Аварийные комиссары по таким делам не выезжают», после уточняют, в каких случаях они могут выезжать на помощь.

Так или иначе, изначально платить за всё придётся клиенту страховой компании, и уже только потом он сможет получить от неё компенсационные суммы.