Новые стандарты КАСКО

12.10.13

Новые стандарты КАСКОКонкуренция на страховом рынке России нарастает, но это приводит к появлению многих положительных моментов. Например, многие серьёзные страховщики вводят новые стандарты КАСКО, которые в состоянии удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов. Это можно назвать по-настоящему комфортным страхованием, так как оно будет в себя включать не только более справедливые тарифы и более оперативные выплаты, но и достаточную сумму компенсаций при возникновении страхового случая.

Многие компании обещают теперь выплатить сумму возмещения по КАСКО в течение суток с момента обращения клиента в офис. Понятно, что это очень серьёзная инновация, потому что многие СК затягивают с выплатами не на один месяц. Теперь же клиенту достаточно подать в компанию необходимый список всех документов, и страховщик сразу же оценит повреждения автомобиля и назначит сумму компенсации.

Если назначенная сумма не вызывает вопросов у клиента, то он может получить её на руки в тот же день. Понятно, что далеко не все компании могут так работать, потому что для такой оперативности необходимо налаженное функционирование системы урегулирования убытков.

Если же клиент с суммой выплат не согласен, то тут два варианта: либо проводится независимая экспертиза в другой компании, либо страховщик направляет повреждённый автомобиль в свой лицензированный автосервис и фактически берёт на себя обязательства по её полному ремонту. То есть, клиент на руки получает свою машину полностью в рабочем состоянии. Это помогает в полной мере решить вопросы с достаточностью выплат.

Опять же, такая опция выбора между суммой наличными и ремонтом доступна не на стадии подписания договора, а уже после оглашения суммы выплат по страховому случаю.

Многие компании сейчас меняют свой подход к формированию тарифных сеток по КАСКО, считая, что полис не может стоить одинаково для всех категорий граждан. Кто-то на своём автомобиле ездит крайне редко, например, по выходным за город, а кто-то колесит целыми сутками. Именно поэтому есть минимальная цена КАСКО, а есть максимальная, в зависимости от потребностей клиента.

В последнее время многие компании уделяют самое пристальное внимание работе своих аварийных комиссаров, ведь ДТП – это всегда для водителя серьёзный стресс и каждый на такие вещи реагирует по-своему. Бывает, что водитель в такую ситуацию попадает впервые и ему даже обратиться за профессиональным советом не к кому. Именно эти обстоятельства должен учитывать грамотный аварком и помочь клиенту своей компании отстоять правоту или преодолеть временный шок.